Поиск по сайту

Налоговая судебная практика
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-19079 от 5 февраля 2016 г.

    Под перевалкой в целях статьи 164 Налогового кодекса РФ понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация.

  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-6449 от 16 декабря 2015 г.

    Основанием для доначисления названных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход, поскольку, в нарушение подпункта 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверяемом налоговом периоде среднесписочная численность работников общества составляла более 100 человек.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации
Пленум ВС РФ

Приказ Минтранса России от 06.05.2013 N 171 (ред. от 16.03.2017) "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2013 N 29228)

Главная>Правовые акты министерств и ведомств>Приказ Минтранса России от 06.05.2013 N 171 (ред. от 16.03.2017)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 6 мая 2013 г. N 171

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ

УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50 (ч. VI), ст. 7070; N 52, ст. 7507), приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта.

Министр

М.Ю.СОКОЛОВ

Утвержден

приказом Минтранса России

от 6 мая 2013 г. N 171

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ

УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий при предоставлении государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

2. Государственная услуга осуществляется в отношении специализированных организаций в области обеспечения транспортной безопасности (далее - заявитель), представивших на утверждение в Росавиацию результаты оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта (далее - Результат).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Местонахождение Росавиации: г. Москва, Ленинградский проспект, 37, корп. 2.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: г. Москва, Ленинградский проспект, 37, корп. 2, Москва А-167, ГСП-3, 125993, Росавиация.

Электронный адрес для направления обращений: rusavia@scaa.ru.

Местонахождение экспедиции Росавиации: г. Москва, Ленинградский проспект, 37, корп. 2.

График работы экспедиции Росавиации:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00 часов, пятница - с 9.00 до 16.00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.

Информация о графике работы экспедиции Росавиации размещена на официальном сайте Росавиации: www.favt.ru.

Сведения о графике работы сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайте Росавиации.

График приема заявителей в Росавиации:

понедельник - четверг - 15.00 - 17.00, пятница - 15.00 - 16.00; суббота - воскресенье - выходные дни.

Телефон справочной службы Росавиации: (499) 231-50-09.

На официальном сайте Росавиации, на стендах в помещениях Управления транспортной безопасности Росавиации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте: www.gosuslugi.ru в свободном доступе следующая информация о предоставлении государственной услуги:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст настоящего Регламента с приложением;

таблица сроков предоставления государственной услуги и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

4. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Управления транспортной безопасности Росавиации, ответственными за рассмотрение Результата, в устной форме по телефону или при личном приеме, в письменной форме.

5. Консультирование по предоставлению государственной услуги в устной форме осуществляется специалистами Управления транспортной безопасности Росавиации в соответствии с указанным в пункте 3 настоящего Регламента графиком приема в Росавиации.

При осуществлении консультирования в устной форме должностные лица Управления транспортной безопасности предоставляют следующую информацию:

о входящем номере, под которым зарегистрирован в системе делопроизводства Управления транспортной безопасности Росавиации Результат;

о принятом решении по утверждению Результата;

о нормативных правовых актах по вопросам утверждения Результата (наименование, дата, номер нормативного правового акта).

Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

6. Ответ на письменные обращения заявителя направляется почтовым отправлением в срок до одного месяца с даты регистрации письменного обращения в системе делопроизводства Росавиации.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты поступления обращения.

В иных случаях ответ на обращение заявителя направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с даты поступления обращения.

7. Если запрашиваемая информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Государственная услуга - утверждение результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

9. Государственная услуга предоставляется Росавиацией.

Структурным подразделением Росавиации, ответственным за предоставление государственной услуги, является Управление транспортной безопасности Росавиации (далее - Управление).

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации "1".

--------------------------------

"1" Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651.

Результат предоставления государственной услуги

10. Результатом предоставления государственной услуги является:

решение об утверждение Результата;

решение об отказе в утверждении Результата.

Сроки предоставления государственной услуги

11. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера) в Росавиации.

Срок выдачи (направления) заявителям документов (сопроводительное письмо с приложением подлинника заключения об утверждении или об отказе в утверждении с указанием причин отказа в утверждении Результата, удостоверенного печатью Росавиации, первый или второй экземпляры Результата), являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более пяти рабочих дней с даты регистрации заключения Росавиации об утверждении (об отказе в утверждении) Результата.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

12. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415; 2011, N 7, ст. 901, N 30 (ч. I), ст. 4569, 4590);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. I), ст. 4587, N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11 (ч. I), ст. 1029, N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 4, ст. 506, N 6, ст. 738, N 13, ст. 1558, N 18 (ч. II), ст. 2249, N 32, ст. 4046, N 33, ст. 4088, N 36, ст. 4361, N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650, N 6, ст. 652, N 11, ст. 1222, N 12 ст. 1348, N 13, ст. 1502, N 15, ст. 1805, N 25, ст. 3172, N 26, ст. 3350, N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935, N 26, ст. 3801, N 26, ст. 3804, N 32, ст. 4832, N 38, ст. 5389, N 46, ст. 6526, N 47, ст. 6660, N 48, ст. 6922; 2012, N 6, ст. 686, N 14, ст. 1630, N 19, ст. 2439, N 44, ст. 6029, N 49, ст. 6881; 2013, N 5, ст. 388, N 12, ст. 1322);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 396 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3343; 2006, N 15, ст. 1612; 2008, N 17, ст. 1883, N 26, ст. 3063, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738, N 18 (ч. II), ст. 2249, N 33, ст. 4081, N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 652, N 13, ст. 1502, N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935, N 46, ст. 6520; 2012, N 34, ст. 4750);

постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 289 "Об утверждении правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 14, ст. 1672);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50 (ч. VI), ст. 7070, N 52, ст. 7507);

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 87 "О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств" (зарегистрирован Минюстом России 21 мая 2010 г., регистрационный N 17321) с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26 июля 2011 г. N 199 (зарегистрирован Минюстом России 23 августа 2011 г., регистрационный N 21682).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

13. Для утверждения Результата заявитель представляет на имя руководителя Росавиации:

заявление об утверждении Результата (в свободной форме);

Результат в трех экземплярах: первый и второй экземпляры на бумажном носителе в виде текстового документа с графическими планами-схемами, третий - на магнитном носителе.

14. Тексты документов, представляемых для предоставления государственной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования заявителя - без сокращений, с указанием местонахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, реквизиты юридических лиц должны быть написаны полностью.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить

15. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

16. В приеме документов отказывается:

если Результат оформлен не в виде текстового документа с графическими планами-схемами;

если Результат представлен не в трех экземплярах: первый и второй экземпляры на бумажном, третий - на магнитном носителе.

17. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

18. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие Результата Порядку проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденному приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 г. N 87;

несоответствие представленных документов пунктам 13 - 14 настоящего Регламента.

20. Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторной подачи документов заявителем.

Повторная подача документов при условии устранения оснований, вызвавших отказ, осуществляется с учетом пунктов 16 - 17 настоящего Регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрен.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

22. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе, государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

23. Максимальный срок ожидания в очереди на личном приеме при подаче комплекта документов (содержащего не более 50 листов), в том числе заявления о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

24. Результаты, представленные в Росавиацию лично заявителем (его представителем) или направленные почтовым отправлением, регистрируются (присваивается входящий номер) в день их получения Росавиацией.

В случае поступления обращения в праздничный или выходной день, регистрация обращения производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.

25. Заявитель не вправе предоставлять Результат в электронной форме с использованием информационных ресурсов Росавиации в сети Интернет или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

26. На территории, прилегающей к месторасположению Росавиации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Росавиацию за определенный период.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

27. Центральный вход в здание Росавиации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Росавиации:

наименование;

местонахождение;

график работы;

адрес официального Интернет-сайта;

телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

27.1. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

28. Помещения для предоставления государственной услуги должны:

быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, графика работы;

соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих с заявителями.

29. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

30. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме комплекта документов на утверждение Результата, при получении документов лично заявителем (или полномочным представителем). Продолжительность - 15 минут;

возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги с помощью информационных ресурсов Росавиации в сети Интернет и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

предоставление заявителю информации о сроках предоставления государственной услуги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах Росавиации, в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставление указанной информации по телефону государственными гражданскими служащими;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие очередей при приеме документов заявителей (их представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их корректное, внимательное отношение к заявителям (их представителям).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

31. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.

32. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий)

в электронной форме

33. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) рассмотрение Результата;

3) принятие решения об утверждении Результата или об отказе в утверждении Результата.

Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении к настоящему Регламенту.

Прием и регистрация документов

34. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Росавиацию заявления и Результата.

35. Специалист, ответственный за прием документов, удостоверяется, что Результат:

прошит, пронумерован, подписан руководителем заявителя и скреплен печатью (при наличии печати) заявителя;

не имеет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

36. Регистрация в системе делопроизводства Росавиации Результата осуществляется в день его поступления.

37. Результат после регистрации в системе делопроизводства Росавиации передается должностному лицу Управления для распределения между специалистами.

Рассмотрение Результата

38. Основанием для начала административной процедуры является получение документов после их регистрации (присвоения входящего номера) в Росавиации специалистом, уполномоченным их рассматривать.

39. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 25 дней. Рассмотрение документов должно быть завершено не позднее пяти дней до окончания срока, указанного в пункте 11 настоящего Регламента.

40. Критерием принятия решения об утверждении Результата является представление заявителем Результата с достоверными сведениями и соответствие его пункту 3 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 г. N 87, и наличием в Результате описания:

технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (включая геологические, гидрологические и географические особенности дислокации объекта транспортной инфраструктуры), а также организации их эксплуатации (функционирования), определение границ зоны безопасности и перечня критических элементов объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства;

системы принятых субъектом транспортной инфраструктуры мер на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве по защите от актов незаконного вмешательства, а также оценка ее соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства применительно к модели нарушителя;

дополнительных мер, которые необходимо принять субъекту транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности.

41. Критерием принятия решения об отказе в утверждении Результата является представление заявителем Результата с недостоверными сведениями и/или несоответствие его пункту 3 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 г. N 87.

42. После проверки представленного Результата специалист в течение двух дней готовит проект заключения об утверждении (об отказе в утверждении с указанием причин отказа) Результата.

Принятие решения об утверждении Результата или об отказе в утверждении Результата

43. Основанием для начала административной процедуры является представление заместителем руководителя Росавиации в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты подписания проекта заключения, указанного в пункте 42 настоящего Регламента, на утверждение руководителю Росавиации (уполномоченному им лицу).

44. Конечным результатом выполнения административной процедуры является утверждение заключения об утверждении Результата и направление его и Результата заявителю.

45. В течение двух рабочих дней с даты утверждения Результата первый экземпляр и подлинник заключения о результатах оценки уязвимости направляются (вручаются) заявителю.

В течение пяти дней с даты утверждения Результата второй и третий экземпляр вносятся в документальную и электронную базу.

46. В случае отказа в утверждении Результата заключение об отказе в утверждении Результата направляется (вручается) заявителю в письменной форме с указанием причин отказа вместе со вторым экземпляром.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

47. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется:

Управления - должностными лицами Росавиации;

Росавиации - Министерством транспорта Российской Федерации.

48. Текущий контроль соблюдения специалистами последовательности и полноты действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами структурного подразделения Росавиации, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

49. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Текущий контроль осуществляется постоянно в процессе деятельности соответствующих подразделений.

50. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с выполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе).

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

51. Периодичность проведения плановых проверок определяется годовым планом работы Росавиации.

52. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

53. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) и осуществляются путем проведения должностными лицами Росавиации проверок соблюдения и исполнения специалистами Росавиации положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

54. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Росавиации.

Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

55. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

56. Персональная ответственность должностных лиц Росавиации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

57. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Минтранс России и Росавиацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

58. В соответствии со статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) Росавиации, а также специалистов Росавиации, ответственных за предоставление государственной услуги.

Предмет жалобы

59. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

60. Жалоба подается в Росавиацию на имя руководителя Росавиации, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба на решения, принятые руководителем Росавиации, его заместителем или лицом, исполняющим его обязанности, подается в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: ул. Рождественка, д. 1, стр. 1, г. Москва, 109012, или по адресу электронной почты: info@mintrans.ru.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

61. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Росавиации - органа, предоставляющего государственную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

62. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

63. Поступившая в Росавиацию жалоба с резолюцией руководителя Росавиации, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляется должностному лицу, ответственному за ее рассмотрение.

Уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.

64. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо с учетом срока, установленного пунктом 65 настоящего Регламента, рассматривает ее, проводит внеплановую проверку с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя и представляет на имя руководителя Росавиации, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, докладную записку с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы, либо по мотивированному отказу в таком удовлетворении, и проект письма заявителю о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет за подписью руководителя Росавиации, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, имеющиеся материалы и копию жалобы заявителя в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения жалобы

65. Срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее поступления в Росавиацию и до момента информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы, а в случае обжалования, предусмотренного в подпунктах 4, 7 пункта 59 настоящего Регламента, - пяти рабочих дней с момента поступления жалобы.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

66. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результаты рассмотрения жалобы

67. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Росавиации, его заместитель или лицо, исполняющее его обязанности, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

68. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 67 настоящего Регламента, заявителю (в письменной форме либо в форме электронного документа по желанию заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах.

Порядок обжалования решения по жалобе

69. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Росавиации, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обратиться в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу, указанному в абзаце втором пункта 60 настоящего Регламента, или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

70. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы

71. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Росавиации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru, на стендах в здании Росавиации, а также может быть сообщена заявителю специалистами Росавиации при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Приложение

к Административному регламенту

Федерального агентства воздушного

транспорта предоставления

государственной услуги

по утверждению результатов оценки

уязвимости объектов транспортной

инфраструктуры и транспортных

средств воздушного транспорта

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
   │ Специализированная организация в области обеспечения транспортной │
   │                     безопасности (заявитель)                      │
   └─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
                                     │
                                     \/
   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
   │       Ознакомление заявителя с информацией о предоставлении       │
   │                      государственной услуги                       │
   └─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
                                     │
                                     \/
   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
   │                 Получение заявителем консультаций                 │
   └─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
                                     │
                                     \/
   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
   │                     Представление Результата                      │
   └─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
                                     │
                                     \/
   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
   │                       Проверка Росавиацией                        │
   └─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
                                     │
                     ┌───────────────┴─────────────────────────────┐
                     │                                             │
                     \/                                            \/
┌────────────────────────────────────────┐                ┌───────────────┐
│  Проверка документов на соответствие   │                │   Проверка    │
│  Порядку проведения оценки уязвимости  │                │ документов на │
│ объектов транспортной инфраструктуры и │                │ достоверность │
│  транспортных средств, утвержденному   ├────────────┐   └────────┬──────┘
│ приказом Минтранса России от 12 апреля │            │  ┌─────────┘
│              2010 г. N 87              │            \/ \/
└────────────────────────────────────────┘  ┌──────────────────────┐
                                            │   Принятие решения   │
                                            └───────────┬──────────┘
                                                        │
                                                        \/
   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
   │        Об утверждении (об отказе в утверждении) Результата        │
   └─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
                                     │
                                     \/
   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
   │           Утверждение (отказ в утверждении) Результата            │
   └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Популярные статьи и материалы