Поиск по сайту

Налоговая судебная практика
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-19079 от 5 февраля 2016 г.

    Под перевалкой в целях статьи 164 Налогового кодекса РФ понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация.

  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-6449 от 16 декабря 2015 г.

    Основанием для доначисления названных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход, поскольку, в нарушение подпункта 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверяемом налоговом периоде среднесписочная численность работников общества составляла более 100 человек.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
  • Распоряжение Президента РФ от 20.11.2017 N 397-рп

    "О назначении официального представителя Президента Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации вопроса о ратификации Соглашения между Российской Федерацией и Исламской Республикой Иран о передаче лиц, осужденных к лишению свободы, подписанного в г. Москве 28 марта 2017 г."

  • Распоряжение Президента РФ от 20.11.2017 N 396-рп

    "О назначении официального представителя Президента Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации вопроса о ратификации Протокола о внесении изменений в Договор между Российской Федерацией и Исламской Республикой Иран о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам от 5 марта 1996 г., подписанного в г. Москве 28 марта 2017 г."

  • Указ Президента РФ от 20.11.2017 N 559

    "Об использовании Государственного герба Российской Федерации на фасадах зданий органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации
  • Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2017 N 2581-р

    "Об установлении квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации на 2018 год"

  • Распоряжение Правительства РФ от 20.11.2017 N 2576-р

    "О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Мозамбик об упрощенном порядке захода военных кораблей Российской Федерации в порты Республики Мозамбик"

  • Постановление Правительства РФ от 20.11.2017 N 1400

    "О внесении изменений в Положение об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы"

Пленум ВС РФ

Приказ МИД России от 15.10.2010 N 18483 (ред. от 28.11.2016) "Об утверждении Положения о порядке ведения государственного мониторинга в области отношений с соотечественниками за рубежом"

Главная>Правовые акты министерств и ведомств>Приказ МИД России от 15.10.2010 N 18483 (ред. от 28.11.2016)

МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 15 октября 2010 г. N 18483

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА В ОБЛАСТИ

ОТНОШЕНИЙ С СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ ЗА РУБЕЖОМ

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 22, ст. 2670; 2002, N 22, ст. 2031; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; N 31, ст. 3420; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 30, ст. 3740; 2010, N 30, ст. 4010; 2013, N 27, ст. 3477, N 30, ст. 4036) и подпунктом 26.8 пункта 6 Положения о Министерстве иностранных дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 865 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2880; 2005, N 19, ст. 1782; N 43, ст. 4371; 2007, N 38, ст. 4511; 2008, N 37, ст. 4181, N 43, ст. 4921; 2009, N 1, ст. 91, N 45, ст. 5323; 2010, N 6, ст. 628; N 18, ст. 2213; N 19, ст. 2302, N 29, ст. 3906; 2012, N 29, ст. 4079, N 35, ст. 4773; 2013, N 52, ст. 7137; 2015, N 4, ст. 641, N 6, ст. 940, N 11, ст. 1587, N 52, ст. 7589; 2016, N 14, ст. 1983), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения государственного мониторинга в области отношений с соотечественниками за рубежом.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра иностранных дел Российской Федерации Г.Б. Карасина.

Министр

С.ЛАВРОВ

Не нуждается в государственной регистрации. Письмо Минюста России от 23 ноября 2010 г. N 01/25745-ДК.

Утверждено

приказом МИД России

от 15 октября 2010 г. N 18483

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА В ОБЛАСТИ

ОТНОШЕНИЙ С СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ ЗА РУБЕЖОМ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения государственного мониторинга в области отношений с соотечественниками за рубежом в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 24 мая 1999 года N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом".

2. Государственный мониторинг в области отношений с соотечественниками за рубежом (далее - мониторинг) включает в себя сбор, анализ и оценку информации о положении соотечественников за рубежом, создание банка данных, прогнозирование ситуации и проведение научно-исследовательских работ.

3. Мониторинг осуществляется в целях содействия реализации государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом по оказанию им поддержки, защиты их прав и свобод в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации с учетом законодательства иностранных государств.

4. Задачами мониторинга являются:

сбор, анализ и оценка информации о положении соотечественников за рубежом и прогнозирование ситуации;

проведение научно-исследовательских работ;

создание банка данных о положении соотечественников за рубежом.

5. Информационной основой ведения мониторинга являются международные договоры (соглашения) Российской Федерации, законодательство иностранных государств, сообщения средств массовой информации и информационных агентств Российской Федерации и иностранных государств, доклады и рекомендации международных (межгосударственных, межправительственных) организаций, общественных объединений Российской Федерации, государственных и неправительственных структур иностранных государств, экспертные и научные исследования, обращения соотечественников за рубежом в органы государственной власти, правоохранительные и судебные органы иностранных государств и международные судебные органы, материалы международных конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых в Российской Федерации и иностранных государствах.

6. Мониторинг организуется и ведется Министерством иностранных дел Российской Федерации (далее - МИД России) непосредственно и через дипломатические представительства Российской Федерации.

7. Для ведения мониторинга дипломатические представительства Российской Федерации на постоянной основе осуществляют сбор следующей информации о положении соотечественников за рубежом:

количество соотечественников в иностранных государствах (национальный состав, места компактного проживания, доля в общей численности населения); условия формирования общин соотечественников в иностранных государствах (оценка и характеристика миграционных потоков, факторы, обусловившие выбор соотечественниками места жительства); количество граждан Российской Федерации, состоящих на консульском учете; число лиц, принявших и утративших российское гражданство;

демографическая характеристика соотечественников в иностранных государствах (пол, возраст, образование, специальность, профессия), тенденции развития демографической ситуации; социально-экономическое положение соотечественников за рубежом (уровень заработной платы, пенсионное обеспечение, социальные льготы, жилищные условия);

законодательство иностранных государств о национальных меньшинствах и его практическое исполнение; порядок натурализации и получения гражданства иностранных государств лицами, принадлежащими к национальным меньшинствам, обеспечение их политических и гражданских прав и свобод, представительство национальных меньшинств в органах государственной власти и органах местного самоуправления иностранных государств; участие иностранных государств в международных договорах с Российской Федерацией в области основных прав и свобод человека и гражданина;

правовое положение соотечественников за рубежом; случаи дискриминации соотечественников за рубежом по признакам расы, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, принадлежности к соотечественникам, имущественного положения или любого другого обстоятельства; оценки международных (межгосударственных, межправительственных) организаций, государственных и неправительственных структур иностранных государств о соблюдении основных прав и свобод человека и гражданина в отношении соотечественников за рубежом;

международные договоры (соглашения) Российской Федерации, касающиеся правового положения соотечественников за рубежом;

государственные и неправительственные структуры иностранных государств, к компетенции которых относятся вопросы взаимодействия с национальными меньшинствами; направления деятельности и программы помощи иностранных государств объединениям национальных меньшинств и своим зарубежным диаспорам;

вопросы сохранения и развития соотечественниками за рубежом их культурного наследия, возможности получения образования на русском языке и родных языках соотечественников в иностранных государствах; образовательные заведения с программами обучения на русском языке и родных языках соотечественников, обеспечение их учебно-методической и художественной литературой, педагогическими кадрами; международные договоры (соглашения) Российской Федерации по вопросам сотрудничества в области образования, признания дипломов; получение соотечественниками за рубежом среднего и высшего профессионального образования, повышение ими квалификации, в том числе в аспирантуре и докторантуре, в учебных заведениях и научно-исследовательских учреждениях в Российской Федерации;

конфессиональный состав соотечественников за рубежом; православие и другие религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов Российской Федерации; реализация соотечественниками за рубежом права на свободу вероисповедания, правовое положение религиозных объединений соотечественников за рубежом;

общественные и политические организации соотечественников за рубежом (название, организационная структура, уставные цели и задачи), анализ их деятельности; оценка влияния общественных и политических организаций соотечественников за рубежом на принятие решений органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств;

средства массовой информации на русском языке и родных языках соотечественников за рубежом, печатные издания организаций соотечественников за рубежом (название, учредитель (учредители), издатель, распространитель, язык (языки), адрес редакции, форма периодической рассылки информации, территориальное распространение продукции, тематика и (или) специализация, включая освещение внутренней и внешней политики Российской Федерации и иностранных государств, периодичность выпуска, источники финансирования; средства массовой информации Российской Федерации в иностранных государствах; поддержка иностранными государствами средств массовой информации на русском языке и родных языках соотечественников за рубежом, печатных изданий организаций соотечественников за рубежом;

культурно-просветительские организации соотечественников за рубежом (библиотеки, архивы, музеи, театры, музыкальные и хореографические ансамбли, художественные студии и другие профессиональные и любительские творческие коллективы) в иностранных государствах; выдающиеся деятели науки и культуры - выходцы (эмигранты) из Российского государства, Российской республики, РСФСР, СССР и Российской Федерации; поддержка иностранными государствами деятельности общественных, профессиональных и самодеятельных творческих коллективов соотечественников за рубежом; памятные места, связанные с историей и культурой народов Российской Федерации в иностранных государствах;

российские и иностранные организации, оказывающие помощь соотечественникам за рубежом (наименование, организационно-правовая форма, адрес (место нахождения), сведения об учредителе (учредителях);

законодательство иностранных государств по поддержке их зарубежных диаспор; государственные и неправительственные структуры иностранных государств, к компетенции которых относятся вопросы взаимодействия с их зарубежными диаспорами.

8. Дипломатические представительства Российской Федерации направляют информацию о положении соотечественников за рубежом, указанную в пункте 7 настоящего Положения, в Департамент по работе с соотечественниками за рубежом МИД России за истекший год до 31 марта текущего года дипломатической почтой на бумажных и электронных носителях с сопроводительным письмом, в котором указывается количество представляемых файлов, их имена, размер, даты составления, а также объем представляемых сведений.

9. Департамент по работе с соотечественниками за рубежом МИД России анализирует и оценивает полученную из дипломатических представительств Российской Федерации информацию, на ее основе осуществляет прогнозирование ситуации в иностранных государствах, готовит документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения.

Всю полученную информацию лицо, уполномоченное директором Департамента по работе с соотечественниками за рубежом МИД России, или лицом, его замещающим, вносит в банк данных, который ведется в форме электронного документа на постоянной основе. Сведения, содержащиеся в банке данных, поддерживаются в актуализированном состоянии.

10. Для проведения научно-исследовательских работ МИД России привлекает научно-исследовательские организации.

11. Результаты мониторинга доводятся МИД России до сведения:

Правительства Российской Федерации - в форме докладных записок ежегодно к 30 апреля;

Правительственной комиссии по делам соотечественников за рубежом - в форме докладов при формировании планов работы на текущий год и рассмотрении вопросов положения соотечественников за рубежом;

иных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации - в форме справочных материалов ежегодно к 30 апреля;

организаций соотечественников - в ходе проведения всемирных конгрессов соотечественников за рубежом и всемирных конференций соотечественников за рубежом;

других участников (сторон) отношений Российской Федерации с соотечественниками и общественных объединений - в ходе направления ответов на запросы указанных участников и общественных объединений;

средств массовой информации Российской Федерации и иностранных государств - посредством интервью руководителей органов государственной власти Российской Федерации, брифингов официального представителя МИД России с представителями средств массовой информации Российской Федерации и иностранных государств.


Популярные статьи и материалы