Поиск по сайту

Налоговая судебная практика
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-19079 от 5 февраля 2016 г.

    Под перевалкой в целях статьи 164 Налогового кодекса РФ понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация.

  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-6449 от 16 декабря 2015 г.

    Основанием для доначисления названных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход, поскольку, в нарушение подпункта 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверяемом налоговом периоде среднесписочная численность работников общества составляла более 100 человек.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации
Пленум ВС РФ

Приказ Казначейства России от 26.01.2018 N 10 "О внесении изменений в Порядок мониторинга в Федеральном казначействе информации, представляемой в подсистему "Учет и отчетность" государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденный приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2016 г. N 512"

Главная>Правовые акты министерств и ведомств>Приказ Казначейства России от 26.01.2018 N 10

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ

от 26 января 2018 г. N 10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ

ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ В ПОДСИСТЕМУ "УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ"

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ",

УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2016 Г. N 512

В связи со служебной необходимостью приказываю:

Внести в Порядок мониторинга в Федеральном казначействе информации, представляемой в подсистему "Учет и отчетность" государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденный приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2016 г. N 512 (в редакции приказов Федерального казначейства от 10 июля 2017 г. N 163, от 27 октября 2017 г. N 293) (далее - Порядок), следующие изменения:

1. Абзац третий подпункта 2.3.1 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

"В случае выявления фактов несоответствия устанавливается причина несоответствия или непредставления Отчетности в Подсистему. Выявленные несоответствия направляются в виде произвольного документа на адрес электронной почты Управления бюджетного учета и отчетности Федерального казначейства.".

2. Абзац первый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Сбор, обобщение и анализ информации о показателях квартальной и ежегодной Отчетности осуществляется один раз в срок не позднее трех рабочих дней со дня представления Отчетности главным администратором средств федерального бюджета в МОУ ФК.".

3. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Показатели Сведений формируются в следующем порядке.

В разделе 1 Сведений подлежит раскрытию общая информация о результатах мониторинга ТОФК Отчетности, представляемой в Подсистему субъектами мониторинга.

По разделу 1 Сведений указывается:

в графе 1 - код ТОФК;

в графах 2, 3 - код и наименование главного администратора средств федерального бюджета по бюджетной классификации, подведомственным которому является субъект мониторинга;

в графах 4, 5 - код и наименование субъекта мониторинга в соответствии с Реестром;

в графе 6 - соответствующий код типа субъекта мониторинга: 1 - получатель бюджетных средств, 2 - распорядитель бюджетных средств, 3 - администратор доходов бюджета, 4 - администратор источников финансирования дефицита бюджета, 5 - федеральное бюджетное или автономное учреждение;

в графе 7 - в случае обеспечения субъектом мониторинга полноты представления Отчетности в Подсистему в соответствии с нормативными правовыми актами и методическими документами Минфина России указывается значение 1, в случае несоответствия указывается значение 2;

в графах 8, 9 - установленные сроки представления Отчетности в Подсистему субъектом мониторинга (в формате ДД.ММ.ГГГГ) и фактическая дата соответственно.

В графе 10 Сведений указывается код формы бюджетной (бухгалтерской) отчетности, в которой обнаружена ошибка.

В разделе 2 Сведений подлежит раскрытию информация об арифметических и логических ошибках в показателях Отчетности субъектов мониторинга, требующих дополнительного контроля и анализа со стороны главного администратора средств федерального бюджета.

По разделу 2 Сведений указывается:

в графе 11 - в случае отсутствия арифметических и логических ошибок в показателях Отчетности, представленной субъектами мониторинга в Подсистему, указывается значение 1, в случае наличия указывается значение 2;

в графе 12 - в случае наличия расхождения между показателями Отчетности, отраженного либо в Протоколе контроля, либо обнаруженного в ходе сбора, обобщения и анализа Отчетности и требующего пояснения, указывается значение 1, в случае наличия недопустимого расхождения между показателями Отчетности, отраженного либо в Протоколе контроля, либо обнаруженного в ходе сбора, обобщения и анализа Отчетности - 2, в случае нарушения требований по заполнению форм Отчетности - 3, в случае наличия иных ошибок и расхождений - 4;

в графе 13 - код ошибки, отраженный в Протоколе контроля, тип проводимого контроля (форматного, внутридокументного, междокументного и внешнего контроля);

в графе 14 - обосновывающий необходимость дополнительного контроля и анализа комментарий ТОФК.

В разделе 3 Сведений подлежит раскрытию информация о выявленных несоответствиях показателей Отчетности и данных классификаторов и справочников, используемых в Подсистеме.

По разделу 3 Сведений указывается:

в графе 15 - в случае соответствия показателей Отчетности данным классификаторов и справочников, используемых в Подсистеме, указывается значение 1, в случае несоответствия указывается значение 2;

в графе 16 - наименование классификатора или справочника Подсистемы, в наборе записей которого отсутствует показатель, указанный в графе 17;

в графе 17 - код показателя, отсутствующего в классификаторе или справочнике, указанном в графе 16;

в графе 18 - комментарий ТОФК, содержащий обоснование корректности (некорректности) применения субъектом мониторинга рассматриваемого показателя, а также, при наличии, идентификатор зарегистрированного обращения.

В разделе 4 Сведений подлежит раскрытию информация о невыполнении субъектом мониторинга обязательных требований по раскрытию информации в составе пояснительной записки к Отчетности.

По разделу 4 указывается:

в графе 19 - в случае выполнения субъектом мониторинга обязательных требований по раскрытию информации в составе пояснительной записки к Отчетности указывается значение 1, в случае несоответствия указывается значение 2;

в графе 20 - ссылка на нормативный документ и (или) методический документ Минфина России и Федерального казначейства (номер, дата, пункт и т.п.), устанавливающие обязательные требования по раскрытию информации в составе пояснительной записки к Отчетности;

в графе 21 - комментарий ТОФК, содержащий обоснование выводов о невыполнении субъектом мониторинга обязательных требований по раскрытию информации в составе пояснительной записки к Отчетности.

В разделе 5 Сведений раскрывается информация о несоответствии показателей Отчетности субъектов мониторинга показателям бюджетных и денежных обязательств, учтенных соответствующим ТОФК.

По разделу 5 указывается:

в графе 22 - в случае соответствия показателей Отчетности субъектов мониторинга показателям бюджетных и денежных обязательств, учтенных соответствующим ТОФК, указывается значение 1, в случае несоответствия указывается значение 2;

в графах 23, 24 - сумма расхождений показателей бюджетных и денежных обязательств, отраженных в Отчетности субъектов мониторинга и отчетности ТОФК, соответственно;

в графе 25 - комментарий ТОФК к выявленным расхождениям.

В графе 26 - указывается информация (при необходимости), поясняющая значение отдельных показателей Сведений (или их отсутствие).

Набор показателей граф 2, 4, 6 образует уникальный идентификатор записи в Сведениях.".

4. Абзац первый подпункта 2.6.2 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Сведения подписываются заместителем руководителя ТОФК, курирующим деятельность Отдела централизованной бухгалтерии ТОФК, и не позднее одного рабочего дня со дня представления отчетности главным администратором средств федерального бюджета в МОУ ФК ТОФК осуществляет представление Сведений:".

5. Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6.3. Сведения, сформированные Отделом централизованной бухгалтерии МОУ ФК, подписываются заместителем руководителя МОУ ФК, курирующим деятельность Отдела централизованной бухгалтерии, и в срок не позднее одного рабочего дня со дня представления итчетности главным администратором средств федерального бюджета в МОУ ФК, представляются в УФК по Краснодарскому краю.".

6. Абзац восьмой пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

"Сформированные ТОФК - Центром компетенции Сводные сведения подписываются заместителем руководителя ТОФК - Центра компетенции, курирующим деятельность Отдела централизованной бухгалтерии ТОФК, и не позднее двух рабочих дней со дня представления Отчетности главным администратором средств федерального бюджета в МОУ ФК, представляются в УФК по Краснодарскому краю.".

7. Абзац второй пункта 2.8 изложить в следующей редакции:

"Сформированные УФК по Краснодарскому краю Консолидированные сведения подписываются заместителем руководителя УФК по Краснодарскому краю, курирующим деятельность Отдела централизованной бухгалтерии, и не позднее трех рабочих дней со дня представления отчетности главным администратором средств федерального бюджета в МОУ ФК направляются в Управление централизованной бухгалтерии, Управление бюджетного учета и отчетности Федерального казначейства и Отдел отчетности об исполнении федерального бюджета МОУ ФК.".

8. Приложение к Порядку изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Руководитель

Р.Е.АРТЮХИН

Приложение

к приказу

Федерального казначейства

от 26 января 2018 г. N 10

Приложение

к Порядку мониторинга

в Федеральном казначействе

информации, представляемой

в подсистему "Учет и отчетность"

государственной интегрированной

информационной системы управления

общественными финансами

"Электронный бюджет"

                                 Сведения
           о результатах мониторинга информации, представляемой
         в подсистему учета и отчетности ГИИС "Электронный бюджет"
                      на ___________________________

Периодичность __________________________
               (квартальная, годовая)

Тип сведений _______________________________________
              (по ТОФК, сводные, консолидированные)

Наименование органа
Федерального казначейства _________________________________________________

1. Общие сведения

Код формы

2. Сведения об арифметических и логических ошибках, требующих дополнительного контроля

3. Сведения о несоответствии показателей данным классификаторов и справочников

4. Сведения о невыполнении обязательных требований по раскрытию информации о пояснительной записке

5. Сведения о несоответствии показателей бюджетных и денежных обязательствах, требующих дополнительного контроля

Примечание

Код ТОФК

Глава по БК

УБП/НУБП

Состав информации

Срок представления информации

Наличие арифметических и логических ошибок

Тип ошибки

Код ошибки/тип контроля

Комментарий

Соответствие показателей данным классификаторов и справочников

Наименование классификатора или справочника

Отсутствующий код показателя

Комментарий

Раскрытие информации о составе пояснительной записки

Содержание обязательного требования

Комментарий

Соответствие показателей бюджетных и денежных обязательств

Сумма расхождений

Комментарий

Код

Наименование

Код

Наименование

Код типа субъекта мониторинга

регламентированный

фактический

по бюджетным обязательствам

по денежным обязательствам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Популярные статьи и материалы