Поиск по сайту

Налоговая судебная практика
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-19079 от 5 февраля 2016 г.

    Под перевалкой в целях статьи 164 Налогового кодекса РФ понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация.

  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-6449 от 16 декабря 2015 г.

    Основанием для доначисления названных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход, поскольку, в нарушение подпункта 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверяемом налоговом периоде среднесписочная численность работников общества составляла более 100 человек.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
  • Указ Президента РФ от 18.09.2018 N 524

    "О членах наблюдательного совета Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос"

  • Указ Президента РФ от 18.09.2018 N 525

    "Об утверждении состава Совета при Президенте Российской Федерации по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства"

  • Указ Президента РФ от 18.09.2018 N 523

    "О внесении изменений в состав Совета Безопасности Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 25 мая 2012 г. N 715"

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации
Пленум ВС РФ

Приказ ФАДН России от 09.01.2018 N 1 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Федеральном агентстве по делам национальностей" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.01.2018 N 49829)

Главная>Правовые акты министерств и ведомств>Приказ ФАДН России от 09.01.2018 N 1

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ

ПРИКАЗ

от 9 января 2018 г. N 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ

АГЕНТСТВЕ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799; 2002, N 41, ст. 3970; 2004, N 25, ст. 2482; N 35, ст. 3607; 2007, N 26, ст. 3076; 2009, N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4192; N 52, ст. 6992; 2013, N 27, ст. 3450; N 52, ст. 6969; 2015, N 27, ст. 3962; 2016, N 1, ст. 68), Положением о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. N 804 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6165; 2013, N 9, ст. 963; 2014, N 43, ст. 5892; 2015, N 47, ст. 6595), Положением о Федеральном агентстве по делам национальностей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2015 г. N 368 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 17, ст. 2564; 2016, N 28, ст. 4741), а также в целях организации мероприятий в области гражданской обороны в Федеральном агентстве по делам национальностей приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и ведении гражданской обороны в Федеральном агентстве по делам национальностей.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель

И.В.БАРИНОВ

Утверждено

приказом Федерального агентства

по делам национальностей

от 09.01.2018 N 1

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ

АГЕНТСТВЕ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ

1. Общие положения

1. Настоящее Положение об организации и ведении гражданской обороны в Федеральном агентстве по делам национальностей (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, ст. 2; 2014, N 6, ст. 548; N 30, ст. 4202; N 31, ст. 4398), федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648; 2002, N 44, ст. 4294; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 50, ст. 5284; N 52, ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5418; 2009, N 1, ст. 17; N 19, ст. 2274; N 48, ст. 5717; 2010, N 21, ст. 2529; N 31, ст. 4192; 2011, N 1, ст. 24, ст. 54; 2012, N 14, ст. 1549; 2013, N 7, ст. 610; N 27, ст. 3450, ст. 3477; N 52, ст. 6969; 2014, N 30, ст. 4272; N 42, ст. 5615; 2015, N 10, ст. 1408; N 18, ст. 2622; N 48, ст. 6723; 2016, N 1, ст. 68; N 7, ст. 919; N 26, ст. 3887) (далее - Закон N 68-ФЗ), от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799; 2002, N 41, ст. 3970; 2004, N 25, ст. 2482; N 35, ст. 3607; 2007, N 26, ст. 3076; 2009, N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4192; N 52, ст. 6992; 2013, N 27, ст. 3450; N 52, ст. 6969; 2015, N 27, ст. 3962; 2016, N 1, ст. 68) (далее - Закон N 28-ФЗ), постановлениями Правительства Российской Федерации от 3 октября 1998 г. N 1149 "О Порядке отнесения территорий к группам по гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 41, ст. 5024; 2005, N 7, ст. 560; 2015, N 44, ст. 6126; 2017, N 34, ст. 5286) (далее - постановление N 1149), от 10 июля 1999 г. N 782 "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3750; 2004, N 50, ст. 5065; 2005, N 7, ст. 560; 2013, N 23, ст. 2917; 2016, N 43, ст. 6021) (далее - постановление N 782), от 29 ноября 1999 г. N 1309 "О Порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 49, ст. 6000; 2015, N 30, ст. 4608) (далее - постановление N 1309), от 27 апреля 2000 г. N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст. 1991; 2005, N 7, ст. 560; 2009, N 25, ст. 3056; 2012, N 1, ст. 154; 2017, N 7, ст. 1082) (далее - постановление N 379), от 2 ноября 2000 г. N 841 "Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 45, ст. 4490; 2006, N 34, ст. 3689; 2008, N 43, ст. 4948; 2015, N 16, ст. 2372; 2017, N 18, ст. 2782) (далее - постановление N 841), от 4 сентября 2003 г. N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 37, ст. 3585; 2005, N 7, ст. 560; 2009, N 25, ст. 3064; 2010, N 38, ст. 4825; 2015, N 16, ст. 2372; 2016, N 38, ст. 5553) (далее - постановление N 547), от 22 июня 2004 г. N 303-дсп "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" (далее - постановление N 303-дсп), от 26 ноября 2007 г. N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6165; 2013, N 9, ст. 963; 2014, N 43, ст. 5892; 2015, N 47, ст. 6595), от 16 августа 2016 г. N 804-дсп "Об утверждении Правил отнесения организаций к категориям по гражданской обороне в зависимости от роли в экономике государства или влияния на безопасность населения" (далее - постановление N 804-дсп), приказами МЧС России от 27 мая 2003 г. N 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля" (зарегистрирован Минюстом России 29 июля 2003 г., регистрационный N 4934) с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 10 марта 2006 г. N 140 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2006 г., регистрационный N 7633), от 19 апреля 2010 г. N 186 (зарегистрирован Минюстом России 9 июня 2010 г., регистрационный N 17539), от 30 ноября 2015 г. N 618 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2015 г., регистрационный N 40363) (далее - приказ N 285), от 21 июля 2005 г. N 575 "Об утверждении Порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время" (зарегистрирован Минюстом России 21 сентября 2005 г., регистрационный N 7032) с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 14 сентября 2015 г. N 499 (зарегистрирован Минюстом России 26 октября 2015 г., регистрационный N 39455) (далее - приказ N 575), от 23 декабря 2005 г. N 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований" (зарегистрирован Минюстом России 19 января 2006 г., регистрационный N 7383) с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 22 августа 2011 г. N 456 (зарегистрирован Минюстом России 23 сентября 2011 г., регистрационный N 21873), от 30 июня 2014 г. N 331 (зарегистрирован Минюстом России 30 июля 2014 г., регистрационный N 33352) (далее - приказ N 999), от 23 мая 2017 г. N 230 "Об утверждении Положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций" (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2017 г., регистрационный N 47253) (далее - приказ N 230), от 1 октября 2014 г. N 543 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" (зарегистрирован Минюстом России 2 марта 2015 г., регистрационный N 36320) с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 31 июля 2017 г. N 309 (зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2017 г., регистрационный номер 47944) (далее - приказ N 543), от 18 декабря 2014 г. N 701 "Об утверждении Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне" (зарегистрирован Минюстом России 16 февраля 2015 г., регистрационный N 36034) (далее - приказ N 701), другими организационно-методическими документами МЧС России.

2. Положение определяет основы организации гражданской обороны, порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны, а также основные мероприятия по гражданской обороне в Федеральном агентстве по делам национальностей (далее - ФАДН России).

3. Мероприятия по гражданской обороне в ФАДН России организуются и проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, ФАДН России, а также настоящим Положением.

4. Подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите федеральных государственных гражданских служащих ФАДН России (далее - служащие ФАДН России), материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5. Руководство гражданской обороной в ФАДН России осуществляет руководитель ФАДН России, который несет персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне.

6. Непосредственное управление гражданской обороной, контроль за ее состоянием и готовностью в ФАДН России осуществляет заместитель руководителя ФАДН России, курирующий вопросы гражданской обороны.

7. Ведение гражданской обороны в ФАДН России осуществляется в соответствии с Планом гражданской обороны.

8. В Плане гражданской обороны ФАДН России определяется объем, организация, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе с мирного на военное время, в ходе ведения военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

9. План гражданской обороны утверждает руководитель ФАДН России по согласованию с МЧС России.

10. Оповещение служащих ФАДН России об опасностях, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится:

- техническими средствами системы централизованного оповещения МЧС России;

- централизованной системой оповещения внутренней громкоговорящей связи ФАДН России;

- средствами фельдъегерско-почтовой службы;

- средствами мобильной сотовой связи;

- средствами факсимильной связи;

- средствами связи Московской городской телефонной сети.

11. Проведение эвакуации в ФАДН России планируется заблаговременно в мирное время в соответствии с постановлением N 303-дсп.

12. Для укрытия служащих ФАДН России заблаговременно создаются защитные сооружения гражданской обороны (далее - защитные сооружения) в соответствии с постановлением N 1309, которые используются в соответствии с приказом N 575.

При отсутствии защитных сооружений или недостаточном их количестве для укрытия служащих ФАДН России используются заглубленные помещения, метрополитены и другие сооружения подземного пространства, осуществляется заблаговременное закрепление служащих за защитными сооружениями других организаций на договорной основе.

13. Обеспечение служащих ФАДН России средствами индивидуальной защиты осуществляется в соответствии с постановлением N 379, приказами N 285 и N 543.

14. Для решения задач по гражданской обороне в соответствии с Законом N 28-ФЗ создаются силы гражданской обороны в составе нештатных аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне:

нештатные аварийно-спасательные формирования создаются в соответствии с приказом N 999;

нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне создаются в соответствии с приказом N 701.

15. В целях повышения устойчивости функционирования в военное время на объектах ФАДН России в соответствии с Законом N 28-ФЗ предусматриваются следующие мероприятия по гражданской обороне:

- организация усиления охраны объекта;

- осуществление световой и других видов маскировки объекта;

- проведение мероприятий по защите особенно ценного имущества и документов;

- организация выполнения мероприятий по борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий.

16. Для первоочередного обеспечения служащих ФАДН России, оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ и при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера создаются запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Указанные запасы создаются в соответствии с постановлением N 379.

Информация о накопленных запасах предоставляется в МЧС России.

17. В целях оперативного решения задач гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций в ФАДН России формируются (назначаются) органы управления (далее - органы управления ГОЧС):

- структурное подразделение (работник), уполномоченное на решение задач в области гражданской обороны, создание (назначение) которого осуществляется в соответствии с постановлением N 782 и приказом N 230;

- эвакуационная комиссия;

- комиссия по повышению устойчивости функционирования.

18. В ФАДН России персональный состав, функции и полномочия эвакуационной комиссии, комиссии по повышению устойчивости функционирования, нештатных аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне определяются приказами, иными организационно-распорядительными документами и периодически уточняются.

19. При введении в действие Плана гражданской обороны управление гражданской обороной в ФАДН России осуществляется соответствующими органами управления ГОЧС, в соответствии с их функциями и полномочиями.

20. При выполнении мероприятий гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций руководитель гражданской обороны в пределах своих полномочий, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и организационно-распорядительными документами ФАДН России, организуют взаимодействие с:

- МЧС России и его территориальными органами;

- Министерством здравоохранения Российской Федерации и его территориальными органами;

- Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами;

- органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления);

- органами управления Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов военного управления.

21. Обучение и подготовка служащих ФАДН России в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера организуется в соответствии с постановлениями N 841 и N 547.

Обучение осуществляется в рамках единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера посредством:

- самостоятельной подготовки;

- переподготовки и повышения квалификации в образовательных организациях МЧС России, образовательных организациях дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию, учебно-методических центрах по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований;

- участия в учениях, тренировках и других плановых мероприятиях по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций;

- проведение занятий по месту службы (работы).

2. Основные задачи, функции и полномочия в области

гражданской обороны

22. Основными задачами по подготовке к ведению гражданской обороны в ФАДН России являются:

- поддержание органов управления ГОЧС, нештатных аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне в готовности к работе;

- организация обучения служащих ФАДН России в области гражданской обороны;

- создание и содержание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в интересах гражданской обороны;

- планирование и подготовка к эвакуации служащих ФАДН России и членов их семей, а также материальных и культурных ценностей в безопасные районы загородной зоны;

- подготовка к проведению мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки;

- планирование и подготовка мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования объектов в военное время;

- планирование и подготовка мероприятий по укрытию служащих в защитных сооружениях и их обеспечению средствами индивидуальной защиты;

- организация взаимодействия с территориальными органами МЧС России и органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности.

23. Основными задачами по ведению гражданской обороны в ФАДН России являются:

- оповещение служащих ФАДН России об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- выдача служащим ФАДН России средств индивидуальной защиты и направление их в места укрытий;

- организация работы органов ГОЧС и нештатных аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;

- эвакуация служащих и членов их семей, а также материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

- проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки;

- осуществление мер, направленных на повышение устойчивости функционирования объектов в военное время.

24. ФАДН России в пределах своих полномочий в области гражданской обороны:

- разрабатывает и реализует План гражданской обороны, организует проведение мероприятий по гражданской обороне;

- осуществляет меры, направленные на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики в военное время;

- создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности техническую систему управления гражданской обороны и систему оповещения служащих ФАДН России об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- создает и содержит в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

- организует финансирование мероприятий гражданской обороны в ФАДН России.

25. Руководитель ФАДН России осуществляет следующие функции и полномочия в области гражданской обороны:

- создает (назначает) структурное подразделение (работника), уполномоченное на решение задач в области гражданской обороны;

- распределяет обязанности между своими заместителями по вопросам гражданской обороны;

- подписывает приказы и иные документы, направленные на обеспечение подготовки к ведению гражданской обороны, проведение первоочередных мероприятий гражданской обороны, эвакуации, повышению устойчивости функционирования ФАДН России в военное время;

- представляет ФАДН России в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации по вопросам гражданской обороны, отнесенным к компетенции ФАДН России.

26. Заместитель руководителя ФАДН России, курирующий вопросы гражданской обороны, осуществляет следующие функции и полномочия в области гражданской обороны:

- организует выполнение задач по организации и ведению гражданской обороны в ФАДН России;

- вносит на рассмотрение руководителю ФАДН России предложения по совершенствованию планирования и ведения гражданской обороны;

- контролирует выполнение мероприятий гражданской обороны в структурных подразделениях ФАДН России;

- выполняет функции в области гражданской обороны, определенные нормативными правовыми актами и организационно-распорядительными актами ФАДН России.

27. В ФАДН России структурное подразделение (работник), уполномоченное на решение задач гражданской обороны:

- организует разработку, уточнение и корректировку Плана гражданской обороны;

- организует подготовку и проведение мероприятий по рассредоточению работников, продолжающих деятельность в военное время, и работников, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне в зонах возможных опасностей, а также заблаговременную подготовку безопасных районов и производственной базы в безопасных районах;

- разрабатывает проекты документов, регламентирующих работу в области гражданской обороны;

- формирует (разрабатывает) предложения по мероприятиям гражданской обороны;

- ведет учет защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, принимает меры по поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию, осуществляет контроль за их состоянием;

- организует планирование и проведение мероприятий по гражданской обороне, направленных на поддержание устойчивого функционирования организации в военное время;

- организует разработку и реализацию инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;

- организует планирование и проведение мероприятий по световой и другим видам маскировки;

- организует создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем связи и оповещения на пунктах управления организации;

- организует прием сигналов гражданской обороны и доведение их до руководителя организации;

- организует оповещение служащих ФАДН России об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- организует создание и поддержание в состоянии постоянной готовности локальных систем оповещения;

- планирует и организует подготовку по гражданской обороне служащих ФАДН России;

- организует, планирует и осуществляет контроль за созданием, оснащением, подготовкой нештатных аварийно-спасательных формирований, нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, спасательных служб организации и осуществляет их учет;

- участвует в планировании проведения аварийно-спасательных работ;

- организует подготовку служащих ФАДН России способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- планирует и организует проведение учений и тренировок по гражданской обороне, а также участвует в организации проведения учений и тренировок по мобилизационной подготовке;

- формирует (разрабатывает) предложения по созданию, накоплению, хранению и освежению в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

- организует создание страхового фонда документации по гражданской обороне;

- организует контроль за выполнением принятых решений и утвержденных планов по выполнению мероприятий гражданской обороны;

- вносит на рассмотрение руководителю ФАДН России предложения по совершенствованию планирования и ведения гражданской обороны;

- привлекает к работе по подготовке планов, распорядительных документов и отчетных материалов по гражданской обороне другие структурные подразделения ФАДН России.

3. Основные мероприятия по гражданской обороне, организация

и порядок их выполнения

28. Основные мероприятия по подготовке к ведению гражданской обороны в ФАДН России:

- ежегодное планирование основных мероприятий по вопросам гражданской обороны;

- разработка, уточнение и корректировка Плана гражданской обороны и документов по их реализации;

- создание и подготовка органов управления ГОЧС, нештатных аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;

- подготовка (обучение) служащих в области гражданской обороны;

- пропаганда знаний в области гражданской обороны;

- создание и поддержание в работоспособном состоянии системы оповещения руководящего состава, служащих об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- накопление, хранение, освежение и поддержание в готовности к использованию запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в интересах гражданской обороны;

- создание эвакуационных органов и подготовка их личного состава;

- подготовка к эвакуации в безопасные районы загородной зоны служащих и членов их семей, а также материальных и культурных ценностей;

- создание и организация работы в мирное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов в военное время;

- создание и поддержание в готовности к использованию запасов материальных средств, необходимых для проведения мероприятий по осуществлению световой и других видов маскировки;

- организация взаимодействия с подразделениями Государственной противопожарной службы МЧС России в целях обеспечения пожарной безопасности и тушения пожаров на объектах;

- заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих и дезинфицирующих веществ и растворов для проведения санитарной обработки служащих и специальной обработки техники.

- организация взаимодействия органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами МЧС России в интересах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на объекте;

- подготовка отчетных материалов (данных), относящихся к гражданской обороне.

29. Основные мероприятия по ведению гражданской обороны в ФАДН России:

- организация работы органов управления ГОЧС, нештатных аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;

- оповещение служащих ФАДН России об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- обеспечение укрытия служащих ФАДН России в защитных сооружениях гражданской обороны;

- выдача служащим ФАДН России средств индивидуальной защиты;

- организация деятельности эвакуационных органов;

- эвакуация служащих ФАДН России и членов их семей, а также материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

- проведение мероприятий по световой и другим видам маскировки;

- проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для служащих ФАДН России при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- осуществление эвакуации пострадавших служащих ФАДН России и членов их семей в лечебные организации;

- проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди служащих ФАДН России и членов их семей, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;

- проведение санитарной обработки служащих ФАДН России, а также специальной обработки техники в случае ее заражения;

- выполнение мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов в военное время и повышению надежности функционирования на них систем и источников газо-, энерго- и водоснабжения;

- взаимодействие с территориальными органами МЧС России;

- организация взаимодействия с органами местного самоуправления;

- контроль за радиационной, химической и биологической обстановкой;

- проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в военное время.

4. Заключительные положения

30. ФАДН России планирует и осуществляет финансирование мероприятий по гражданской обороне за счет средств федерального бюджета, в соответствии с положениями статьи 18 Закона N 28-ФЗ.

31. Контроль за выполнением мероприятий по гражданской обороне в ФАДН России осуществляется заместителем руководителя ФАДН России, курирующим вопросы гражданской обороны.

32. В соответствии со статьей 19 Закона N 28-ФЗ неисполнение должностными лицами обязанностей в области гражданской обороны влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Популярные статьи и материалы