Поиск по сайту

Налоговая судебная практика
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-19079 от 5 февраля 2016 г.

    Под перевалкой в целях статьи 164 Налогового кодекса РФ понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация.

  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-6449 от 16 декабря 2015 г.

    Основанием для доначисления названных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход, поскольку, в нарушение подпункта 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверяемом налоговом периоде среднесписочная численность работников общества составляла более 100 человек.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации
Пленум ВС РФ

Письмо Казначейства России от 25.01.2018 N 07-04-05/22-1169 "О представлении Сведений об операциях с целевыми средствами"

Главная>Правовые акты министерств и ведомств>Письмо Казначейства России от 25.01.2018 N 07-04-05/22-1169

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПИСЬМО

от 25 января 2018 г. N 07-04-05/22-1169

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СРЕДСТВАМИ

Федеральное казначейство в связи с вступлением в силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2017 г. N 220н "Об утверждении порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" сообщает.

Территориальные органы Федерального казначейства осуществляют санкционирование расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются средства в валюте Российской Федерации, указанные в части 2 статьи 5 Федерального закона от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" на основании Сведений об операциях с целевыми средствами на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов (код формы по ОКУД 0501213) (далее - Сведения (ф. 0501213).

При этом учитывая, что в прикладном программном обеспечении "Автоматизированная система Федерального казначейства" (далее - ППО "АСФК") Сведения (ф. 05012113) будут реализованы с 1 апреля 2018 года, юридические лица до момента их реализации в ППО "АСФК" представляют в территориальные органы Федерального казначейства посредством ППО "АСФК" Сведения о направлениях расходования целевых средств на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов (код формы по ОКУД 0501117) (далее - Сведения (ф. 0501117) с одновременным представлением Сведений (ф. 05012113) в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством их сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени юридического лица.

Кроме того, Федеральное казначейство сообщает, что в 2018 году подтверждение главными распорядителями средств федерального бюджета остатков субсидий, бюджетных инвестиций, образовавшихся по состоянию на 1 января 2018 года на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытых юридическим лицам в территориальных органах Федерального казначейства (далее - лицевые счета), а также сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет осуществляется в соответствии с положениями пунктов 27 - 35 постановления Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" и в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2017 г. N 229н "Об утверждении форм и порядка формирования информации о неисполненных обязательствах организации, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных из федерального бюджета юридическим лицам, и направлениях их использования, а также форм и порядка формирования информации об использовании средств от возврата ранее произведенных организациями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, предоставленные из федерального бюджета юридическим лицам, с указанием причин их образования".

Исходя из положений указанных нормативных правовых актов проставление на Сведениях (ф. 0501117) отметки ответственного Департамента Министерства финансов Российской Федерации о согласовании решения о наличии потребности в остатках указанных средств (сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет) не требуется.

Настоящее письмо согласовано с Департаментом правового регулирования бюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации.

Дополнительно Федеральное казначейство поручает довести настоящее письмо до юридических лиц, лицевые счета которым открыты в соответствующем территориальном органе Федерального казначейства.

Р.Е.АРТЮХИН

Популярные статьи и материалы