Поиск по сайту

Налоговая судебная практика
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-19079 от 5 февраля 2016 г.

    Под перевалкой в целях статьи 164 Налогового кодекса РФ понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация.

  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-6449 от 16 декабря 2015 г.

    Основанием для доначисления названных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход, поскольку, в нарушение подпункта 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверяемом налоговом периоде среднесписочная численность работников общества составляла более 100 человек.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации
  • Распоряжение Правительства РФ от 14.01.2019 N 9-р

    "О подписании Протокола о внесении изменения в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Филиппины о создании Совместной Российско-Филиппинской комиссии по торговому и экономическому сотрудничеству от 18 ноября 2015 г."

  • Постановление Правительства РФ от 14.01.2019 N 4

    "О порядке проведения конкурсного отбора на предоставление из федерального бюджета грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, реализующим проекты в сфере физической культуры, массового спорта и спортивного резерва, в целях выполнения государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" и предоставления указанных грантов" (вместе с "Положением о проведении конкурсного отбора на предоставление из федерального бюджета грантов в форме субсидий некоммерчес

  • Распоряжение Правительства РФ от 11.01.2019 N 8-р

    "О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 11.09.2015 N 1785-р"

Пленум ВС РФ

Письмо Банка России от 18.04.2017 N 01-21/2830 "О принятии федерального закона, определяющего понятие "иностранные финансовые инструменты" для целей Федерального закона N 79-ФЗ"

Главная>Правовые акты министерств и ведомств>Письмо Банка России от 18.04.2017 N 01-21/2830

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 18 апреля 2017 г. N 01-21/2830

О ПРИНЯТИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕГО ПОНЯТИЕ

"ИНОСТРАННЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ" ДЛЯ ЦЕЛЕЙ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 79-ФЗ

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ) лицам, замещающим должности членов Совета директоров Банка России, их супругам и несовершеннолетним детям, а также лицам, которые включены в установленный нормативным актом Банка России "1" перечень, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

--------------------------------

"1" Указание Банка России от 27 апреля 2016 года N 4006-У "О перечне должностей служащих Банка России, при замещении которых запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"

Федеральным законом от 28 декабря 2016 года N 505-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия "иностранные финансовые инструменты" (далее - Федеральный закон N 505-ФЗ), вступающим в силу с 28 июня 2017 года, статья 1 Федерального закона N 79-ФЗ излагается в новой редакции, раскрывающей для целей указанного Федерального закона понятие "иностранные финансовые инструменты". Так, согласно части 2 статьи 1 Федерального закона N 79-ФЗ в редакции Федерального закона N 505-ФЗ под иностранными финансовыми инструментами понимаются:

ценные бумаги и относящиеся к ним финансовые инструменты нерезидентов и (или) иностранных структур без образования юридического лица, которым в соответствии с международным стандартом "Ценные бумаги - Международная система идентификации ценных бумаг (международные идентификационные коды ценных бумаг (ISIN)", утвержденным международной организацией по стандартизации, присвоен международный идентификационный код ценной бумаги;

доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций, местом регистрации или местом нахождения которых является иностранное государство, а также в имуществе иностранных структур без образования юридического лица, не определенные в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона N 79-ФЗ в редакции Федерального закона N 505-ФЗ в качестве ценных бумаг и отнесенных к ним финансовых инструментов;

договоры, являющиеся производными финансовыми инструментами и определенные частью 29 статьи 2 Федерального закона от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", если хотя бы одной из сторон такого договора являются нерезидент и (или) иностранная структура без образования юридического лица;

учрежденное в соответствии с законодательством иностранного государства доверительное управление имуществом, учредителем и (или) бенефициаром которого является лицо, указанное в части 1 статьи 2 Федерального закона N 79-ФЗ;

договоры займа, если хотя бы одной из сторон такого договора являются нерезидент и (или) иностранная структура без образования юридического лица;

кредитные договоры, заключенные с расположенными за пределами территории Российской Федерации иностранными банками или иными иностранными кредитными организациями.

При этом в Федеральном законе N 79-ФЗ в редакции Федерального закона N 505-ФЗ понятие "иностранная структура без образования юридического лица" используется в значении, определенном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Согласно статье 11 части первой Налогового кодекса Российской Федерации иностранная структура без образования юридического лица - это организационная форма, созданная в соответствии с законодательством иностранного государства (территории) без образования юридического лица (в частности, фонд, партнерство, товарищество, траст, иная форма осуществления коллективных инвестиций и (или) доверительного управления), которая в соответствии со своим личным законом вправе осуществлять деятельность, направленную на извлечение дохода (прибыли) в интересах своих участников (пайщиков, доверителей или иных лиц) либо иных бенефициаров.

Понятие "нерезидент" в Федеральном законе N 79-ФЗ в редакции Федерального закона N 505-ФЗ используется в значении, определенном пунктом 7 части 1 статьи 1 Федерального закона от 10 декабря 2003 года N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле".

Прошу учесть данную информацию.

Э.С.НАБИУЛЛИНА

Популярные статьи и материалы