Поиск по сайту

Налоговая судебная практика
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-19079 от 5 февраля 2016 г.

    Под перевалкой в целях статьи 164 Налогового кодекса РФ понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация.

  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-6449 от 16 декабря 2015 г.

    Основанием для доначисления названных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход, поскольку, в нарушение подпункта 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверяемом налоговом периоде среднесписочная численность работников общества составляла более 100 человек.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации
  • Распоряжение Правительства РФ от 16.01.2019 N 18-р

    "О Кузькине Б.П."

  • Распоряжение Правительства РФ от 16.01.2019 N 14-р

    "О внесении изменений в Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности, утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.06.2000 N 752-р"

  • Постановление Правительства РФ от 16.01.2019 N 7

    "О порядке возмещения расходов на услуги по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от взимания платы за обеспечение полетов воздушных судов, и внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение организациям недополученных доходов от предоставления услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользоват

Пленум ВС РФ

Методические рекомендации по подготовке отчета О достижении целевых значений показателей эффективнос

Главная>Правовые акты министерств и ведомств>Методические рекомендации по подготовке отчета О достижении целевых значений показателей эффективнос

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТА "О ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОПАРКА В СФЕРЕ

ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ

ОБЪЕКТОВ КОТОРОГО ВЫДЕЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА В ВИДЕ СУБСИДИИ"

I. Общие положения

1. Настоящие методические рекомендации разработаны в целях организации работы по предоставлению уполномоченными органами субъектов Российской Федерации отчетов "О достижении целевых значений показателей эффективности деятельности технопарка в сфере высоких технологий на строительство, реконструкцию объектов которого выделяются средства федерального бюджета в виде субсидии" согласно форме, утвержденной приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 19 мая 2014 г. N 129 "Об утверждении форм и сроков представления отчетов об использовании субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности" (далее - Отчет).

II. Рекомендации по расчету показателей

2. Показатель "Доля загрузки компаниями всех предоставляемых в аренду площадей технопарка, за исключением мест общего пользования, а также за исключением компаний, занимающих более 30% площадей технопарка каждая" рекомендуется выражать в процентах и рассчитывать по состоянию на последний день отчетного периода как отношение площади, занимаемой компаниями, осуществляющими инновационную деятельность в сфере высоких технологий, к площади, предоставляемой в аренду.

При расчете рекомендуется в качестве площади, предоставляемой в аренду, использовать площадь (согласно техническим паспортам БТИ) объектов технопарка, на которую зарегистрировано право собственности субъекта Российской Федерации, которая закреплена за управляющей компанией технопарка на соответствующем праве за вычетом мест общего пользования.

В качестве мест общего пользования рекомендуется учитывать площади, которые доступны для беспрепятственного использования (посещения, пребывания) неограниченным количеством лиц, и/или выполняющие вспомогательные или обслуживающие функции в целях функционирования и развития технопарка, и/или предназначенные для размещения коммунальной и инженерно-технической инфраструктуры технопарка.

В качестве документа, подтверждающего значение показателя, рекомендуется предоставлять письмо с печатью (если имеется) и подписью руководителя управляющей компании технопарка. В письме указывать информацию о площади, предоставляемой в аренду, и предоставлять реестр компаний, осуществляющих инновационную деятельность в сфере высоких технологий, с указанием занимаемой площади.

3. Показатель "Доля экспорта продукции резидентов технопарка в общей выручке резидентов технопарка" рекомендуется выражать в процентах и рассчитывать за отчетный период как отношение экспортной выручки к общей выручке резидентов технопарка, осуществляющих экспорт.

В качестве документа, подтверждающего значение показателя, рекомендуется предоставлять письмо с печатью (если имеется) и подписью руководителя управляющей компании технопарка. В письме указывать информацию об объеме экспортной выручки и общей выручки экспортирующих резидентов технопарка.

4. Показатель "Бюджетная эффективность проекта создания технопарка (возврат федеральных и региональных средств в виде налоговых поступлений)" рекомендуется выражать в тысячах рублей и рассчитывать за период с момента начала реализации проекта создания технопарка до конца отчетного периода. Фактическое значение показателя рекомендуется указывать как объем налогов, уплаченных участниками проекта. Плановое значение показателя рекомендуется рассчитывать как долю от общего объема государственного финансирования проекта технопарка в соответствии с подпунктом ж пункта 11 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от июля 2013 г. N 616 "О порядке предоставления в 2013 - 2014 годах субсидий из федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности".

В качестве участников проекта рекомендуется учитывать резидентов технопарка; управляющую компанию технопарка; иные организации, расположенные на территории технопарка, деятельность которых связана с обеспечением деятельности технопарка.

В качестве общего объема государственного финансирования проекта технопарка рекомендуется учитывать сумму федеральных и региональных субсидий, предоставленных на финансирование строительства и/или реконструкцию объектов технопарка в сфере высоких технологий, за вычетом средств субсидий, возвращенных в федеральный или региональный бюджет.

В качестве документов, подтверждающих значение показателя, рекомендуется предоставлять подтверждение регионального налогового органа с указанием объема налогов, уплаченных участниками проекта, полученное на основании запроса уполномоченного органа исполнительной власти и подтверждение уполномоченного органа исполнительной власти с указанием общего объема государственного финансирования проекта технопарка.

Популярные статьи и материалы