Поиск по сайту

Налоговая судебная практика
  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-12005 от 5 октября 2015 г.

    Таким образом, суды, руководствуясь положениями статей 346.11, 346.14, 346.15 Налогового кодекса РФ, пришли к выводу о наличии у инспекции правовых оснований для доначисления предпринимателю налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

  • Определение ВС РФ N 308-КГ15-19079 от 5 февраля 2016 г.

    Под перевалкой в целях статьи 164 Налогового кодекса РФ понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация.

  • Определение ВС РФ N 309-КГ14-6449 от 16 декабря 2015 г.

    Основанием для доначисления названных налогов послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход, поскольку, в нарушение подпункта 15 пункта 3 статьи 346.12 и пункта 2.2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверяемом налоговом периоде среднесписочная численность работников общества составляла более 100 человек.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации
  • Распоряжение Правительства РФ от 16.01.2019 N 18-р

    "О Кузькине Б.П."

  • Распоряжение Правительства РФ от 16.01.2019 N 14-р

    "О внесении изменений в Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности, утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.06.2000 N 752-р"

  • Постановление Правительства РФ от 16.01.2019 N 7

    "О порядке возмещения расходов на услуги по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от взимания платы за обеспечение полетов воздушных судов, и внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение организациям недополученных доходов от предоставления услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользоват

Пленум ВС РФ

Информация Минюста России "О налогообложении иностранных арбитражных учреждений, действующих на территории Российской Федерации"

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНФОРМАЦИЯ

О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ

ИНОСТРАННЫХ АРБИТРАЖНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ

НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Минюстом России была запрошена позиция Федеральной налоговой службы по вопросу о налоговых последствиях для иностранных арбитражных учреждений в случае создания ими обособленных подразделений на территории Российской Федерации для осуществления деятельности в сфере арбитража (третейского разбирательства).

Согласно информации Федеральной налоговой службы плательщиками налога на прибыль организаций в Российской Федерации признаются российские организации и иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства или получающие доходы от источников в Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации иностранными организациями являются иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, филиалы и представительства указанных иностранных лиц и международных организаций, созданные на территории Российской Федерации. Под постоянным представительством иностранной организации в Российской Федерации для целей налогообложения прибыли организаций понимается филиал, представительство, отделение, бюро, контора, агентство, любое другое обособленное подразделение или иное место деятельности этой организации, через которое организация регулярно осуществляет предпринимательскую деятельность на территории Российской Федерации.

Таким образом, обособленное подразделение иностранного арбитражного учреждения будет признаваться налогоплательщиком налога на прибыль организаций, если данное обособленное подразделение будет являться иностранной организацией в соответствии с положениями пункта 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации, в части доходов от источников в Российской Федерации, а также доходов от осуществления предпринимательской деятельности в Российской Федерации.

По вопросу уплаты иностранной организацией налога на прибыль с полученных ею сумм арбитражного сбора Федеральной налоговой службой было отмечено, что Федеральный закон "Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации" не содержит определения арбитражного сбора, в связи с чем признание сумм арбитражного сбора в составе доходов для целей налогообложения зависит от экономической сущности, природы и характера указанных сумм.

Популярные статьи и материалы