Налоговая судебная практика по ст. 5.5 КОАП РФ
  • Определение ВАС РФ N ВАС-5292/11 от 4 июля 2011 г.

    Суд указал, что в силу положений статьи 80, пункта 2 статей 343 и 345 Налогового кодекса РФ следует, что налог, начисленный в текущем налоговом периоде за прошлый налоговый период, с учетом установленного статьей 272 Налогового кодекса РФ порядка учета и признания расходов, относится к расходам текущего налогового периода.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-16113 от 21 декабря 2015 г.

    Пунктом 3 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета налогоплательщика в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-7669 от 28 октября 2015 г.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 256 НК РФ амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится у налогоплательщика на праве собственности, используется им для извлечения дохода и стоимость которого погашается путем начисления амортизации.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-603/12 от 22 ноября 2012 г.

    Суд апелляционной инстанции исходил из того, что срок на подачу заявления в части взыскания налоговых санкций не пропущен, поскольку в силу пункта 2 статьи 115 Налогового кодекса Российской Федерации срок следует исчислять с даты получения инспекцией извещения органа внутренних дел о принятом решении об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении предпринимателя.


  • Определение ВС РФ N 51-АПГ15-15 от 21 октября 2015 г.

    При этом Управление исходило из отсутствия в деле об установлении тарифов сведений, соответствующих положениям статей 357, 376 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-6295/10 от 23 июля 2010 г.

    Основанием для принятия указанного решения послужил вывод инспекции о том, что общество, получившее в установленном порядке именные разовые лицензии на использование объектов животного мира, является плательщиком сбора за пользование объектами животного мира в соответствии с пунктом 1 статьи 333.1 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВС РФ N 18-АПГ15-9 от 1 июля 2015 г.

    Как следует из предписаний пункта 1 статьи 4 Налогового кодекса Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции издают нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и со сборами, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-18641/13 от 2 апреля 2014 г.

    Учитывая изложенное и руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 статьи 359 Налогового кодекса Российской Федерации, судебные инстанции пришли к выводу о необоснованном определении учреждением налоговой базу по транспортному налогу по правилам подпункта 3 пункта 1 статьи 359 Налогового кодекса, как единицы транспортного средства, и правомерном доначислении учреждению спорных сумм транспортного налога.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-1337/12 от 24 февраля 2012 г.

    Суды также признали правомерным применение инспекцией пункта 4 статьи 155 Налогового Кодекса Российской Федерации при определении размера налога на добавленную стоимость, подлежащего доплате в бюджет.


  • Определение ВС РФ N 18-В08-69 от 25 марта 2009 г.

    Пунктом 6 статьи 85 НК РФ предусмотрена обязанность органов, уполномоченных совершать нотариальные действия, и нотариусов, осуществляющих частную практику, сообщать о нотариальном удостоверении права на наследство и договоров дарения в налоговые органы по месту своего нахождения, месту жительства не позднее пяти дней со дня соответствующего нотариального удостоверения, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.


Федеральные законы по ст. 5.5 КОАП РФ
  • Определение ВАС РФ N ВАС-5292/11 от 4 июля 2011 г.

    Суд указал, что в силу положений статьи 80, пункта 2 статей 343 и 345 Налогового кодекса РФ следует, что налог, начисленный в текущем налоговом периоде за прошлый налоговый период, с учетом установленного статьей 272 Налогового кодекса РФ порядка учета и признания расходов, относится к расходам текущего налогового периода.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-16113 от 21 декабря 2015 г.

    Пунктом 3 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета налогоплательщика в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-7669 от 28 октября 2015 г.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 256 НК РФ амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится у налогоплательщика на праве собственности, используется им для извлечения дохода и стоимость которого погашается путем начисления амортизации.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-603/12 от 22 ноября 2012 г.

    Суд апелляционной инстанции исходил из того, что срок на подачу заявления в части взыскания налоговых санкций не пропущен, поскольку в силу пункта 2 статьи 115 Налогового кодекса Российской Федерации срок следует исчислять с даты получения инспекцией извещения органа внутренних дел о принятом решении об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении предпринимателя.


  • Определение ВС РФ N 51-АПГ15-15 от 21 октября 2015 г.

    При этом Управление исходило из отсутствия в деле об установлении тарифов сведений, соответствующих положениям статей 357, 376 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-6295/10 от 23 июля 2010 г.

    Основанием для принятия указанного решения послужил вывод инспекции о том, что общество, получившее в установленном порядке именные разовые лицензии на использование объектов животного мира, является плательщиком сбора за пользование объектами животного мира в соответствии с пунктом 1 статьи 333.1 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВС РФ N 18-АПГ15-9 от 1 июля 2015 г.

    Как следует из предписаний пункта 1 статьи 4 Налогового кодекса Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции издают нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и со сборами, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-18641/13 от 2 апреля 2014 г.

    Учитывая изложенное и руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 статьи 359 Налогового кодекса Российской Федерации, судебные инстанции пришли к выводу о необоснованном определении учреждением налоговой базу по транспортному налогу по правилам подпункта 3 пункта 1 статьи 359 Налогового кодекса, как единицы транспортного средства, и правомерном доначислении учреждению спорных сумм транспортного налога.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-1337/12 от 24 февраля 2012 г.

    Суды также признали правомерным применение инспекцией пункта 4 статьи 155 Налогового Кодекса Российской Федерации при определении размера налога на добавленную стоимость, подлежащего доплате в бюджет.


  • Определение ВС РФ N 18-В08-69 от 25 марта 2009 г.

    Пунктом 6 статьи 85 НК РФ предусмотрена обязанность органов, уполномоченных совершать нотариальные действия, и нотариусов, осуществляющих частную практику, сообщать о нотариальном удостоверении права на наследство и договоров дарения в налоговые органы по месту своего нахождения, месту жительства не позднее пяти дней со дня соответствующего нотариального удостоверения, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.


Ст. 5.5 КоАП РФ. Нарушение порядка участия средств массовой информации в информационном обеспечении выборов, референдумов

Главная>Кодекс об административных правонарушениях>Раздел II>Глава 5>Статья 5.5. Нарушение порядка участия средств массовой информации в информационном обеспечении выборов, референдумов

1. Нарушение главным редактором, редакцией средства массовой информации, организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, либо иной организацией, осуществляющей выпуск или распространение средства массовой информации, порядка опубликования (обнародования) материалов, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдумов, в том числе агитационных материалов, а равно нарушение в период избирательной кампании, кампании референдума порядка опубликования (обнародования) указанных материалов в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, -


влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.


2. Непредоставление государственной или муниципальной организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакцией государственного или муниципального периодического печатного издания избирательной комиссии, комиссии референдума на безвозмездной основе, а равно в установленный законом срок соответственно эфирного времени, печатной площади для информирования избирателей, участников референдума, ответов на вопросы граждан, обнародования решений и актов избирательной комиссии, комиссии референдума, а также для размещения иной информации, обнародование которой предусмотрено законодательством о выборах и референдумах, -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.




Популярные статьи и материалы