Налоговая судебная практика по ст. 5.48 КОАП РФ
  • Определение ВАС РФ N ВАС-6979/11 от 9 июня 2011 г.

    В обоснование заявления отдел вневедомственной охраны указывает, что налоговые расчеты по авансовым платежам и налоговые декларации должны представляться только организациями, имеющими объект налогообложения. Данный вывод, по мнению заявителя, следует из системного толкования статьи 28 НК РФ.


  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-6946 от 9 июля 2015 г.

    Основанием для доначисления единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, соответствующих сумм пеней и штрафа, послужил вывод инспекции о том, что общество в нарушение статьи 346.15 Налогового кодекса РФ не учитывало в составе доходов платежи, которые после дробления общих поступлений от населения направлялись в адрес организаций - поставщиков услуг, и банковскую комиссию.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-4783 от 28 мая 2015 г.

    Спор по данному делу касается вопроса о том, в чьих интересах производилась деятельность вспомогательного характера и, соответственно, возникла ли у налогоплательщика предусмотренная пунктом 3 статьи 307 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по исчислению налоговой базы и уплате налога.


  • Определение ВС РФ N 307-КГ15-7139 от 28 августа 2015 г.

    При рассмотрении спора суды указали, что заявленная обществом сумма является по существу процентами, порядок начисления и взыскания которых предусмотрен специальной нормой - положениями статьи 176 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которой при нарушении сроков возврата суммы налога начисляются проценты исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-7001/14 от 17 июня 2014 г.

    Признавая недействительным постановление, суды исходили из отсутствия у судебного пристава-исполнителя оснований для истребования у налогового органа информации и налоговой отчетности, составляющих согласно статье 102 Налогового кодекса Российской Федерации налоговую тайну.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-7690/11 от 30 июня 2011 г.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 267 НК РФ налогоплательщики, осуществляющие реализацию товаров, вправе создавать резервы на предстоящие расходы по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию, и отчисления на формирование таких резервов принимаются для целей налогообложения в порядке, предусмотренном этой статьей.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-9088/10 от 21 июля 2010 г.

    При рассмотрении дела суды руководствовались положениями статьи 179 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВС РФ N 309-ЭС15-9616 от 26 августа 2015 г.

    Вне рамок дела о банкротстве порядок взыскания налоговым органом с налогоплательщика задолженности по обязательным платежам определен статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВС РФ от 23.09.2015 N 304-КГ15-10914

    Кроме того, поскольку в соответствии со статьей 143 Налогового кодекса предприниматели признаются плательщиками налога на добавленную стоимость, то суды, с учетом положений статьи 146 Налогового кодекса, пришли к выводу, что реализация налогоплательщиком спорного нежилого помещения, используемого в осуществлении своей предпринимательской деятельности, подлежит обложению налогом на добавленную стоимость в общеустановленном порядке.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-7041/09 от 17 июля 2009 г.

    В обоснование принятого решения налоговый орган указал, что в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 370 Налогового кодекса Российской Федерации установка и выбытие каждого игрового автомата является отдельной операцией, поэтому налог рассчитывается как по выбывшим объектам налогообложения, так и по вновь установленным.


Федеральные законы по ст. 5.48 КОАП РФ
  • Определение ВАС РФ N ВАС-6979/11 от 9 июня 2011 г.

    В обоснование заявления отдел вневедомственной охраны указывает, что налоговые расчеты по авансовым платежам и налоговые декларации должны представляться только организациями, имеющими объект налогообложения. Данный вывод, по мнению заявителя, следует из системного толкования статьи 28 НК РФ.


  • Определение ВС РФ N 304-КГ15-6946 от 9 июля 2015 г.

    Основанием для доначисления единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, соответствующих сумм пеней и штрафа, послужил вывод инспекции о том, что общество в нарушение статьи 346.15 Налогового кодекса РФ не учитывало в составе доходов платежи, которые после дробления общих поступлений от населения направлялись в адрес организаций - поставщиков услуг, и банковскую комиссию.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-4783 от 28 мая 2015 г.

    Спор по данному делу касается вопроса о том, в чьих интересах производилась деятельность вспомогательного характера и, соответственно, возникла ли у налогоплательщика предусмотренная пунктом 3 статьи 307 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по исчислению налоговой базы и уплате налога.


  • Определение ВС РФ N 307-КГ15-7139 от 28 августа 2015 г.

    При рассмотрении спора суды указали, что заявленная обществом сумма является по существу процентами, порядок начисления и взыскания которых предусмотрен специальной нормой - положениями статьи 176 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которой при нарушении сроков возврата суммы налога начисляются проценты исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-7001/14 от 17 июня 2014 г.

    Признавая недействительным постановление, суды исходили из отсутствия у судебного пристава-исполнителя оснований для истребования у налогового органа информации и налоговой отчетности, составляющих согласно статье 102 Налогового кодекса Российской Федерации налоговую тайну.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-7690/11 от 30 июня 2011 г.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 267 НК РФ налогоплательщики, осуществляющие реализацию товаров, вправе создавать резервы на предстоящие расходы по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию, и отчисления на формирование таких резервов принимаются для целей налогообложения в порядке, предусмотренном этой статьей.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-9088/10 от 21 июля 2010 г.

    При рассмотрении дела суды руководствовались положениями статьи 179 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВС РФ N 309-ЭС15-9616 от 26 августа 2015 г.

    Вне рамок дела о банкротстве порядок взыскания налоговым органом с налогоплательщика задолженности по обязательным платежам определен статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВС РФ от 23.09.2015 N 304-КГ15-10914

    Кроме того, поскольку в соответствии со статьей 143 Налогового кодекса предприниматели признаются плательщиками налога на добавленную стоимость, то суды, с учетом положений статьи 146 Налогового кодекса, пришли к выводу, что реализация налогоплательщиком спорного нежилого помещения, используемого в осуществлении своей предпринимательской деятельности, подлежит обложению налогом на добавленную стоимость в общеустановленном порядке.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-7041/09 от 17 июля 2009 г.

    В обоснование принятого решения налоговый орган указал, что в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 370 Налогового кодекса Российской Федерации установка и выбытие каждого игрового автомата является отдельной операцией, поэтому налог рассчитывается как по выбывшим объектам налогообложения, так и по вновь установленным.


Ст. 5.48 КоАП РФ. Нарушение прав зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, инициативных групп по проведению референдума, иных групп участников референдума при выделении площадей для размещения агитационных материалов

Главная>Кодекс об административных правонарушениях>Раздел II>Глава 5>Статья 5.48. Нарушение прав зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, инициативных групп по проведению референдума, иных групп участников референдума при выделении площадей для размещения агитационных материалов

Нарушение прав зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, инициативных групп по проведению референдума, иных групп участников референдума на размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, регистрации инициативной группы по проведению референдума превышает 30 процентов, а равно нарушение организациями, оказывающими рекламные услуги, условий размещения агитационных материалов -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч пятисот до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.




Популярные статьи и материалы