Налоговая судебная практика по ст. 5.21 КОАП РФ
  • Определение ВС РФ N 309-КГ15-13843 от 28 декабря 2015 г.

    Налоговая льгота может применяться только при наличии установленных законодательством условий. Так в соответствии с подп. 3 п. 1 ст. 21 Налогового кодекса РФ налогоплательщики имеют право использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах.


  • Постановление Президиума ВАС РФ N 18588/13 от 25 февраля 2014 г.

    Статьей 105.16 Налогового кодекса РФ установлена обязанность налогоплательщиков уведомлять налоговые органы о совершенных ими в календарном году контролируемых сделках, указанных в статье 105.14 ГК РФ.


  • Апелляционное Определение ВС РФ N 5-АПГ16-8 от 3 марта 2016 г.

    Согласно подпункту 1 пункта 7 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.


  • Определение ВС РФ N 302-КГ15-18051 от 25 января 2016 г.

    Отказывая в удовлетворении требований общества по эпизоду включения в состав расходов по налогу на прибыль сумм затрат на устройство автомобильной стоянки на территории котельной, суд руководствовался положениями пункта 1 статьи 256, пункта 5 статьи 270 Налогового кодекса РФ и исходил из того, что устройство автомобильной стоянки является амортизируемым имуществом, которое должно учитываться на балансе общества.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-12633 от 8 ноября 2015 г.

    В обоснование своих доводов общество указывает пункт 3 статьи 183 Налогового кодекса РФ, предусматривающий освобождение от уплаты акциза при экспорте нефтепродуктов, а также возврат ранее уплаченных сумм акциза.


  • Определение ВС РФ N 306-ЭС16-42 от 18 февраля 2016 г.

    При подаче кассационной жалобы в Верховный Суд Российской Федерации Осадченко Н.Ф. по чеку-ордеру от 25.12.2015 уплачена государственная пошлина в сумме 500 рублей, кассационная жалоба содержит ходатайство об уменьшении размера государственной пошлины со ссылкой на пункт 2 статьи 333.22 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-11509/10 от 25 августа 2010 г.

    Довод заявителя о том, что в отношении общества велось дело о налоговом правонарушении, что в силу подпункта 2 пункта 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации является основанием, исключающим изменение срока уплаты налога, не соответствует фактическим обстоятельствам дела, установленным судами.


  • Определение ВС РФ N 306-КГ16-1286 от 24 марта 2016 г.

    Отказывая в удовлетворении требований, суды руководствовались статьями 346.26, пункта 2 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации и учитывали установленные в ходе проверки обстоятельства, которые в совокупности свидетельствуют о том, что в проверяемом периоде организация осуществляла деятельность, подпадающую под налогообложение единым налогом на вмененный доход, а именно, оказывала платные услуги по хранению автотранспортных средств на автостоянках.


  • Определение ВС РФ N 87-КГ14-1 от 21 января 2015 г.

    В силу пункта 2 статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет в порядке, установленном статьей 225 НК РФ.


  • Определение ВС РФ N 44-АПГ14-16 от 19 ноября 2014 г.

    В соответствии с частью 5 указанной нормы при реализации товаров (работ, услуг) налогоплательщиками, освобожденными в соответствии со статьей 145 НК РФ от исполнения обязанностей налогоплательщика, счета-фактуры составляются без выделения соответствующих сумм налога.


Федеральные законы по ст. 5.21 КОАП РФ
  • Определение ВС РФ N 309-КГ15-13843 от 28 декабря 2015 г.

    Налоговая льгота может применяться только при наличии установленных законодательством условий. Так в соответствии с подп. 3 п. 1 ст. 21 Налогового кодекса РФ налогоплательщики имеют право использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах.


  • Постановление Президиума ВАС РФ N 18588/13 от 25 февраля 2014 г.

    Статьей 105.16 Налогового кодекса РФ установлена обязанность налогоплательщиков уведомлять налоговые органы о совершенных ими в календарном году контролируемых сделках, указанных в статье 105.14 ГК РФ.


  • Апелляционное Определение ВС РФ N 5-АПГ16-8 от 3 марта 2016 г.

    Согласно подпункту 1 пункта 7 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.


  • Определение ВС РФ N 302-КГ15-18051 от 25 января 2016 г.

    Отказывая в удовлетворении требований общества по эпизоду включения в состав расходов по налогу на прибыль сумм затрат на устройство автомобильной стоянки на территории котельной, суд руководствовался положениями пункта 1 статьи 256, пункта 5 статьи 270 Налогового кодекса РФ и исходил из того, что устройство автомобильной стоянки является амортизируемым имуществом, которое должно учитываться на балансе общества.


  • Определение ВС РФ N 305-КГ15-12633 от 8 ноября 2015 г.

    В обоснование своих доводов общество указывает пункт 3 статьи 183 Налогового кодекса РФ, предусматривающий освобождение от уплаты акциза при экспорте нефтепродуктов, а также возврат ранее уплаченных сумм акциза.


  • Определение ВС РФ N 306-ЭС16-42 от 18 февраля 2016 г.

    При подаче кассационной жалобы в Верховный Суд Российской Федерации Осадченко Н.Ф. по чеку-ордеру от 25.12.2015 уплачена государственная пошлина в сумме 500 рублей, кассационная жалоба содержит ходатайство об уменьшении размера государственной пошлины со ссылкой на пункт 2 статьи 333.22 Налогового кодекса Российской Федерации.


  • Определение ВАС РФ N ВАС-11509/10 от 25 августа 2010 г.

    Довод заявителя о том, что в отношении общества велось дело о налоговом правонарушении, что в силу подпункта 2 пункта 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации является основанием, исключающим изменение срока уплаты налога, не соответствует фактическим обстоятельствам дела, установленным судами.


  • Определение ВС РФ N 306-КГ16-1286 от 24 марта 2016 г.

    Отказывая в удовлетворении требований, суды руководствовались статьями 346.26, пункта 2 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации и учитывали установленные в ходе проверки обстоятельства, которые в совокупности свидетельствуют о том, что в проверяемом периоде организация осуществляла деятельность, подпадающую под налогообложение единым налогом на вмененный доход, а именно, оказывала платные услуги по хранению автотранспортных средств на автостоянках.


  • Определение ВС РФ N 87-КГ14-1 от 21 января 2015 г.

    В силу пункта 2 статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет в порядке, установленном статьей 225 НК РФ.


  • Определение ВС РФ N 44-АПГ14-16 от 19 ноября 2014 г.

    В соответствии с частью 5 указанной нормы при реализации товаров (работ, услуг) налогоплательщиками, освобожденными в соответствии со статьей 145 НК РФ от исполнения обязанностей налогоплательщика, счета-фактуры составляются без выделения соответствующих сумм налога.


Ст. 5.21 КоАП РФ. Несвоевременное перечисление средств избирательным комиссиям, комиссиям референдума, кандидатам, избирательным объединениям, инициативным группам по проведению референдума, иным группам участников референдума

Главная>Кодекс об административных правонарушениях>Раздел II>Глава 5>Статья 5.21. Несвоевременное перечисление средств избирательным комиссиям, комиссиям референдума, кандидатам, избирательным объединениям, инициативным группам по проведению референдума, иным группам участников референдума

Неперечисление, а равно перечисление в неполном объеме или с нарушением установленных законом сроков органом исполнительной власти, органом местного самоуправления, наделенными соответствующими полномочиями по перечислению средств, кредитной организацией, отделением связи средств избирательным комиссиям, комиссиям референдума, кандидатам, избирательным объединениям, инициативным группам по проведению референдума, иным группам участников референдума -


влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.




Популярные статьи и материалы